воскресенье, 16 октября 2016 г.

Где я пропадала или Ура многодетным мамам!!!

5 января я прям таки неожиданно узнала, что беременна. Сказать, что это было неожиданностью, значит не сказать ничего. Я собственно, уже и думать о третьем ребенке не думала, потому как с мужем был уговор: до 36 лет не рожаем третьего, значит не рожаем вообще, а тут трам-та-ра-рам...


Это вся наша большая семья.


Конечно же, я была в шоке. Первая реакция: придется в чем-то ущемить старших детей. У дочери музыкальная школа 4 дня в неделю плюс рисование. И ничего она бросать не хотела. Да и сына хотелось хоть куда-то водить, а с грудничком не так уж и поводишь. Печааалька. Но мой ангел-хранитель -любимая моя мамочка помогает мне во всем, и не знаю, что без нее я бы делала...
Муж мой воспринял новость с удавским спокойствием (сейчас-то, спустя пару недель недосыпа, он не так спокоен :-). Ну и славненько, подумала я, хоть один спокойный человек будем всю беременность :-)


Он как увидел Сашку, схватил его на руки и отдавать никому не хотел :-)))

Беременность моя протекала совершенно незаметно для всех, ну впрочем, как и две предыдущие... Ну то есть, когда в конце мая мы уезжали на дачу о ней не знал практически никто. Только к за полтора месяца до родов живот появился.


Это я в июле. Даже соседка по даче, которая через забор живет, 
только за месяц до родов живот увидела :-)

Кстати, до сих пор (а прошло полтора месяца) отвечаю на два вопроса: 

1. КОГДА???

2. Это ваш третий? или Вы что третьего родили?
Так и подмывает каждый раз ответить:

- Да нет, что вы, так на время погонять взяли :-)))))

Особенно меня порадовал рассказ бабушки Сонякиной одноклассницы, которая рассказала, что ее внучка спросила, а откуда у Сониной мамы ребеночек, у нее же животика не было. 😊

Вообще, конечно, с моей беременностью много всего смешного связано. Например, муж, все уговаривал живот под арбуз расписать, самой арбуз в руки взять и сфотаться. А еще перед самыми родами и говорит:

- Давай на животе смайлик нарисуем. Будешь рожать, а врач посмеются :-))) Ну и все в таком же духе... 
Это я за пару дней до родов.

А моя подруга до июля не знала, что я беременна, пока ее муж меня в магазине не встретил. ТАКОЙ взгляд на себя я никогда не забуду... По-моему, он в полном ступоре был.


Это многодетные мы :-) Вадим, Таня, Соня, Сережа и Саша.

Честно скажу, что больше всего боялась самих родов. Не потому что больно там, а именно из-за ребенка, все казалось, что что-то случится.

Это все из-за двух предыдущих родов. Там все как-то очень плохо или просто плохо было. 

Вот и мандражировала всю беременность. Хорошо еще вышивала, вязала, работала... а то бы совсем психом стала.

Ну а третьи роды - вообще супер... Спасибо огромное моему врачу Надежде Ивановне и акушерке Марии Владимировне. Такие они отличные специалисты. Побольше бы таких!
Сашка родился с ямочкой на щечке... Такой класснючий!!! Смотрю на него и постоянно улыбаюсь. Такой вот от него бешеный позитив идет! По началу прямо все мои толкались, чтобы его потискать.



Сейчас вот вспоминаю и думаю, что характер ребенка с самого рождения виден: Соняка сразу любила, чтоб ей что-то рассказывали, читали; Серега у нас поластиться любит и его все потискать с рождения любят, вот он и есть такой внимательный, особенно к женщинам, сразу и обновку у меня заметит и что я накрасилась :-); Сашка - источник позитива и радости, дети его уже затискали и меня просят концерты с Сашей устраивать: мы "танцуем" и "ходим" понарошку, конечно же.

А с именем вообще отдельная история. Имена двум старшим детям муж давал. Потому как мы с ним сразу договорились: я рожаю, а он за имя отвечает, и пусть к нему всю жизнь дети пристают: зачем такое имя выбрал :-) А Сашу - Сашей я сразу хотела назвать, муж другое имя ему приготовил. Я сразу как-то почувствовала, что мальчик будет, но чтобы никто не приставал с вопросом: кто, решила отвечать "Саша". А потом так про себя часто это имя повторяла, что привыкла.



А муж-то не хотел. Так вот как-то утром на даче, когда я в очередной раз уговаривала мужа на имя Саша, дочура моя и говорит:
- Пап, ну ты нам с Сережей имена придумывал. Пусть этому ребенку мама имя даст.
Муж мой так этими словами впечатлился, что только улыбнулся. И так Саша официально стал Сашей.
А потом уже 24 августа, лежа на каталке в ожидании отправки в послеродовую палату, я залезла в Интеренет и решила посмотреть, когда же у Сашки именины. И оказалось, что именно 24 августа. Вот так после этого и попробуй не поверить в промысел Божий.

6 комментариев:

  1. ТАНЯ!!!!! Поздравляю!!!! Как же я за тебя рада!!!!! Конечно же счастья, здоровья и ты все успеешь и никого не обделишь любовью и заботой! УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Сами не были готовы, зато теперь очень рады :-)

      Удалить
  2. Поздравляю! Здоровья Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, дорогая моя, поздравляю от души!!!! Вы большие молодцы!!!! Здоровья, счастья и спокойных вам ночей!!!
    А я всё гадала, ну где же ты пропадаешь то??? Ну, летом, на даче, это понятно... А вы вона чё...!!! Короче, ещё раз от души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... мы такие :-) Отчаянные в общем ребята. У нас теперь в двушке: трое детей, спортивный комплекс, фортепиано, гитара и труба. А Соня еще на собаку интелегентно так намекает, а Сережа, совсем не интелегентно, на сестренку... еще одну :-) Так что скучать совершенно некогда.

      Удалить